ЭКСТРЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ В КАЗАХСТАНЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕСПЛАТНО

There is no translation available.

277465896 336500541853351 51709585230918830 n
☝🏽 Существует мнение, что для обращения в поликлинику или госпитализации в больницу обязательно требуется статус застрахованности в системе ОСМС. И если этого статуса нет, то пациента просто не примут и откажут в медицинской помощи.
Это не так!
Вся экстренная медицинская помощь оказывается бесплатно – в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП), вне зависимости от статуса застрахованности в системе ОСМС, то есть наличия взносов в Фонд, и прикрепления к медицинской организации.
В случае обострения хронического или социально-значимого заболевания, признаков ОРВИ или COVID-19, либо травм вы всегда можете обратиться:
🔸️ в фильтр-кабинет или к дежурному врачу своей или близлежащей поликлиники
🔸️ в приемное отделение близлежащей больницы
🔸️ вызвать скорую помощь
⁉️ БУДУТ ЛИ МЕНЯ ОБСЛЕДОВАТЬ И ЛЕЧИТЬ, ЕСЛИ Я ОБРАЩУСЬ ЭКСТРЕННО В ПОЛИКЛИНИКУ ИЛИ БОЛЬНИЦУ?
Да. Все, что необходимо для стабилизации состояния здоровья будет оказано вам полностью бесплатно – в пакете ГОБМП.
В том числе необходимые обследования и консультации узких специалистов для верификации диагноза и определения тактики лечения, при необходимости лекарственное обеспечение, согласно утвержденного перечня, и госпитализация в круглосуточный стационар.
Статус застрахованности понадобится вам только после стабилизации состояния здоровья при необходимости планового наблюдения или продолжения лечения в стацонарозамещающих условиях.
☝🏽 Но и тут есть свои исключения.
Если вы стоите на Д-учете по социально-значимому или хроническому заболеванию, с которым обратились за экстренной помощью, вам будут продолжать оказывать медуслуги в пакете ГОБМП, и вне зависимости от наличия статуса.
Также напомним, что реабилитационная помощь пациентам с диагнозом «туберкулез» также оказывается в пакете ГОБМП.
Если у вас возникают вопросы по оказанию качеству и своевременности оказаниям медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники, либо обратиться в Фонд социального медицинского страхования по удобному для вас каналу связи: официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram