View settings

Font size:
Site colours
Images

Settings

There is no translation available.

 

Консультации по ОСМС будут давать операторы ЕКЦ по номеру 1414 принимают звонки и дают ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00
Если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывают которую представители Фонда и медицинских организаций

При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде
Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора

В Фонде также напомнили, что проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через гос. услугу «Предоставление информации об участии в системе ОСМС в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов»

photo 2023 06 01 13 07 28